Материалы заседания секции руководителей ММС ОРОО «АПРОО «СПЕКТР» от 15 января 2021 года

План работы секции руководителей ММС ОРОО "АПРОО "СПЕКТР" на 2021 год

Рекомендации региональной секции ассоциации ММС

Протокол заседания секции руководителей ММС ОРОО «АПРОО «СПЕКТР»

Приложение №1 к протоколу заседания секции руководителей ММС ОРОО «АПРОО «СПЕКТР»

Выписка из протокола заседания секции руководителей ММС ОРОО «АПРОО «СПЕКТР»

Анализ результатов выполнения ВПР в 2020 году: деятельность ММС по выявлению затруднений обучающихся и корректировке организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году. Е.Г. Щукина, ведущий аналитик МБУ «РЦРСО» Нововаршавского МР.

Представление проекта о присвоении квалификации «Учитель-методист», «Учитель – наставник» Смирнова Елена Александровна, заведующий учебно-методическим центром сопровождения делового сотрудничества БОУ ДПО «ИРООО»

О региональном конкурсе с грантовой поддержкой имени Заслуженного учителя Российской Федерации Александра Емельяновича Шрама «Равный обучает равного» Смирнова Елена Александровна, заведующий учебно-методическим центром сопровождения делового сотрудничества БОУ ДПО «ИРООО»

Объективность и результаты проведения исследований оценки качества образования Омской области в 2020 году. Таслицкая Елена Мирославовна, к.п.н., заведующий центром мониторинга и оценки качества образования БОУ ДПО «ИРООО»

Деятельность муниципального координатора по отслеживанию результатов в школах повышающих результаты. Роль муниципальной команды в адресной поддержке школ повышающих результаты. Черкасова Марина Анатольевна, директор МКУ «Информационно-методический центр в сфере образования» Усть-Ишимского МР

Деятельность муниципального координатора по отслеживанию результатов в школах повышающих результаты. Роль муниципальной команды в адресной поддержке школам повышающим результаты. Шестаков В.В., директор ДОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «ПЕРСПЕКТИВА»

Изменения в содержании деятельности управленческих межмуниципальных команд по созданию системы выявления профессиональных затруднений педагогов и «перезагрузки» методической работы в рамках внедрения целевой модели наставничества