Региональная ассоциация учителей математики

Формирование математической грамотности

Проблема формирования математической грамотности сегодня как никогда актуальна для учителя математики и входит в шорт-лист решаемых им педагогических задач. 

В целях реализации идей ФГОС и ускорения их внедрения в практику обучения математике в структуре экзаменационной работы по математике основного государственного экзамена был выделен раздел «Реальная математика». В него были включены задачи практико-ориентированной направленности по арифметике, алгебре, геометрии, статистике и теории вероятностей. Идея включения заданий практико-ориентированной направленности нашла место и в новом демонстрационном варианте КИМ ОГЭ по математике на 2020 год, что является отражением понимания того, что именно сегодня эта проблема приобрела новое звучание. Однако остается открытым вопрос: какова степень готовности учителя к формированию математической грамотности учащихся? Для ответа на него мы проводим исследование, в котором может принять участие любой учитель математики, если он найдет несколько минут, чтобы ответить на вопросы анкеты "Формирование математической грамотности", которая размещена на сайте Всероссийской ассоциации учителей математики https://raum.math.ru/node/325  на странице журнала "Математика" в разделе Наш опрос.  Целью предлагаемой анкеты является выявление факторов, определяющих готовность учителя математики к формированию у учащихся функциональной математической грамотности.  

VI Международный конкурс по математике «Я решаю!»

2 сентября  2019 г. стартовал первый тур VI Международного конкурса по математике «Я решаю!», который ежегодно проводится для старшеклассников из нестоличных городов по инициативе холдинга GS Group. Первый отборочный онлайн-тур продлится до 10 ноября 2019 года. Конкурс проводится в три этапа: два онлайн-тура и очный финал, который состоится 25-26 января 2020 года в инновационном кластере «Технополисе GS» (г. Гусев Калининградской области). Для участия необходимо зарегистрироваться на официальном сайте конкурса и выполнить предложенные задания. 

Десять победителей получат ценные призы:

ученики 9-10-х классов — электронную технику и возможность без экзаменов поступить в Президентский физико-математический лицей №239 в Санкт-Петербурге,

одиннадцатиклассники — именные стипендии, которые будут выплачиваться в течение года при условии поступления в вуз на технические специальности, в том числе «Информационные технологии», «Прикладные математика и физика», «Электроника и микроэлектроника», «Радиотехника», «Телекоммуникации», «Наноматериалы» и др.

По всем интересующим вопросам можно обратиться к В.Бялковской, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел: +7 812 332-86-68 (доб. 0550),  моб.тел:+7 911 222 60 15.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ!

Школа наставничества

С октября 2019 года вновь начинает работу региональная дистанционная школа наставничества. Занятия осуществляются в форме видеоконсультаций. Коллеги, осуществляющие наставническую работу,  могут познакомиться с  программой школы на 2019/20 учебный год. 

Дистанционная школа наставничества

Состав ассоциации учителей-предметников математики

ассоциация

Вход

644043, г.Омск, ул. Тарская, д. 2
Тел.: 8(3812) 24-09-54
E-mail: info@irooo.ru